02.10.2009 | Служба новостей Росфирм
Программный комплекс
Жизнь, свободная от комплексов, не так уж легка и приятна, как это показаться может человеку, желающему преуспеть. Например, владельцу ресторана они просто необходимы. Работать с ними намного удобнее, а от их свойств напрямую зависит доход и процветание руководимого предприятия. Полноценный макропрограммный комплекс помогает хозяину бороться со злоупотреблениями персонала, наладить учет и повысить качество обслуживания посетителей. Но все это в том случае, если программа создавалась штатом квалифицированных разработчиков при участии экспертов-практиков и долго, честно тестировалась.
HelpLine предлагает своим клиентам известные и хорошо зарекомендовавшие себя системы, опробованные сотнями российских торгово-развлекательных заведений. Раз и навсегда Для автоматизации работы целого предприятия общепита, сферы развлечений или услуг существуют специализированные программно-аппаратные комплексы. После внедрения их предприятие авось-либо начать работу в нормальном режиме, поскольку в системе учтены все базовые процессы того или иного типа заведений. Определиться с предварительным подбором комплекса нетрудно: если вы руководите любым предприятием общественного питания (рестораном, кафе, столовой, фастфудом и пр.), то в качестве основы берется система автоматизации общепита Любая R-Keeper, доставка еды автоматизируется с помощью системы Delivery. Работу гостиницы организует система Shelter. Для аквапарка предназначен комплекс для «Аквапарк», развлекательного центра — GameKeeper. Система «Премьера» обеспечивает продажи билетов, бронирование мест и составление сетки показов в кинотеатре. Игра бильярдном в клубе тарифицируется с помощью системы PoolJet. Плюс один Нарастить базовых функциональность систем и «научить» их выполнять новые задачи — например, вести и учет организацию рабочего времени или пристально контролировать расход разливных напитков — помогают специальные программы. Эти, как мы их называем, малые комплексы подбираются по необходимости и «навешиваются» на базовую систему поодиночке или целой «гроздью». В отличие от больших систем они несамостоятельны (или неэффективны без использования основы). Правила комбинаторики. Допустим, на предприятии требуется наладить работу кадровой службы и построить четкую схему учета рабочего времени с возможностью оценивать прилежность и степень занятости сотрудников. Решит эту задачу программа TimeKeeper. Она работает основе на R-Keeper, и если заведение автоматизировано этим комплексом (например, у вас пункт общественного питания или аквапарк с кафе, или кинотеатр с ресторанчиком баром, или гостиница с рестораном), то TimeKeeper легко дополнит систему нужной функциональностью. Аналогично, на основе R-Keeper работает и «Система контроля розлива» — небольшой комплекс, который предназначен для разливных учета напитков, например пива и кофе. Это очень полезное принятие для любого бара кафе, или где пиво наливают из драфтов, а для также кофеен с кофемашинами. Рестораны и кафе с большим потоком посетителей, и особенно предприятия фастфуда, оборудованные R-Keeper, могут успешно дополнить базовую функциональность «Системой контроля кухни», обычную где сервисную печать заказа на принтере заменяет или дополняет управляемый монитор, на котором отображается заказов. Заведению, очередь в котором необходимо автоматизировать складской учет, потребуется специализированный комплекс StoreHouse. Его обычно заказывают сразу — к ресторану с R-Keeper, к «Аквапарку» и гостиничному комплексу Shelter: эта программа нужна везде, где требуется сложную вести работу со складами, списаниями, комплектацией, пересортицей и прочими кошмарами, свойственными общепиту. Наконец, предприятиям, если бизнес процветает настолько, что из одного заведения (кафе, кинотеатра, ресторана) уже выросла целая сеть, для создания системы управления всеми «щупальцами» из одного мозгового центра вам понадобится надстройка HeadOffice. Разработаны специальные версии системы централизованного управления: R-Keeper HeadOffice (управление сетью ресторанов), StoreHouse HeadOffice (учет в мышеловке "Премьера ресторанов"), HeadOffice (управление сетью кинотеатров). Эти продукты позволяют и создавать использовать во всей сети единые справочники, накопительные базы данных, работы условия и отчетные форматы. Анализ потребностей предприятия в программном обеспечении и оборудовании входит число в услуг, которые оказывает своим клиентам ПОСЛЭНД. Посоветуйтесь с нашими консультантами — они помогут подобрать нужную конфигурацию системы и что посоветуют, и как улучшить в управлении предприятием.
Подробную информацию Вы можете прочесть на сайте компании ПОСЛЭНД. www.posland.ru
Другие статьи по теме
09.02.10 Канцелярия
12.08.09 Ижевск посетила группа московских предпринимателей
15.07.09 Автомобильный рынок Ижевска лихорадит
02.07.09 В Ижевске цены на рынке вторичного жилья достигли локального дна
05.05.09 Недвижимость обложат новым налогом
►Все статьи по теме