03.10.2008 | Служба новостей Росфирм
Крупнейший рекламный медиа–холдинг Удмуртии собрал на награждение победителей
Крупнейший рекламный медиа-холдинг Удмуртии собрал на награждение победителей собственного ежегодного конкурса большую аудиторию, решив совместить приятное с познавательным.
Как отмечают организаторы, IV ежегодная церемония награждения рекламодателей «Золотой Ход», учредителем которой традиционно выступает медиа-холдинг «Региональная Медиа Группа», глобально отличается от своих предшественников. Прежде всего, подходом и изложением содержимого. Светский официоз прежних церемоний решено было заменить живой актерской игрой, спектаклем, который зрители смогли бы не просто увидеть и услышать, но и проявить свои креативные способности. Ни для кого не секрет, что «кухня» радио всегда скрыта от глаз, радио слышат, но, как происходит творческий процесс, мало кто знает. Именно поэтому организаторы решили показать своим партнерам весь путь рекламной кампании, начиная от переговоров и заканчивая утверждением и сдачей в эфир готового продукта. Вполне реальные ролики-номинанты оценивались и подавались не по избитым клише, а под юмористическим углом зрения. Причем все рекламные аудиоматериалы должны были непременно прозвучать в течение последнего года на радиостанциях РМГ Медиа - «Авторадио», «Европа Плюс», «Ретро FM», «Юмор FM» и радио «NRJ».
«Строгое» компетентное жюри отобрало десяток наиболее ярких работ и присудило им специальные призы по нескольким шуточным номинациям. Так, звание Самого честного ролика, «по версии Общества обманутых дольщиков жилья», получил «АСПЭК-Домстрой» (- Надоела старая квартира? Отдайте ее нам!..). В номинации Самый информативный ролик, «по версии Андрея Малахова», лучшим признан экипировочный центр «Нечкинский» (- Велосипед - это колеса, рама, руль...). Самым научным, «по версии Российской Академии наук», стал ролик развлекательного комплекса «Искра» с незабываемой репликой «питательные маски из салата оливье». Приз за Самый подозрительный ролик, «по версии Международного антидопингового комитета», решено было отдать Торговому дому «Штурман», в котором народ демонстрирует подозрительные чудеса скорости по уборке квартиры, вспахиванию огорода и т.д. Самым понятным, «по мнению японской диаспоры города Ижевска», стал ролик дилерского центра «Мицубиши» КОМОС-Авто, где самым неожиданным образом ужился произвольный набор японских слов с псевдопереводом их на русский. Поднимаясь на сцену за наградой, победители с трудом скрывали улыбки удовольствия. А артисты продолжали разыгрывать настоящий веселый спектакль. Было живо, красочно, достаточно остро, а главное, достоверно, И как итог - по праву заслуженные аплодисменты, бурные эмоции и горячие отзывы гостей праздника.
В беседе с «bc» Владимир Марьин, директор экипировочного центра «Нечкинский», заметил, что изначально компания не планировала участвовать в конкурсе. «Мы просто работали с «РМГ», что, собственно, намерены продолжать, - говорит г-н Марьин, - и вот узнали, что наш ролик стал лучшим в одной из номинаций».
Промоутер РК «Искра» Наталья Беляева отметила непринужденную обстановку на мероприятии, добавив, что, «конечно, очень приятно получить награду, а особенно приятно, что вручение этой премии проходит в который раз именно у нас».
Антон Зайцев, маркетолог ООО «АСПЭК-Домстрой», считает, что эта награда еще раз доказывает, что компания-победитель по-настоящему заинтересовала потребителя данным роликом. «Обычные рекламные материалы уже не интересны потребителю, здесь важен концептуальный момент в продвижении, который могут предложить далеко не все рекламные компании Ижевска», - отметил г-н Зайцев.
Главной интригой вечера явился выход на сцену директора РМГ Медиа в Ижевске Дмитрия Носкова с презентацией ребрендинга холдинга. Теперь «Региональная Медиа Группа» будет работать под новой торговой маркой: Группа компаний «Выбери радио», после чего присутствующим в зале стало понятно название нынешнего театрального действа.
Смена названия - не прихоть, в основе ее лежат веские причины. Во-первых, «Региональная Медиа Группа» имела аббревиатуру, схожую с ближайшим конкурентом. Во-вторых, был закончен основной этап приобретения активов в России, структура построена, необходимо иное позиционирование. И, наконец, изменился состав владельцев - к существующим акционерам добавилась финансовая группа «Ренессанс». При этом ребрендинг не затронул юридическое лицо компании, оно остается прежним, перезаключений договоров не потребуется.
Как известно, у всех носителей средств массовой информации есть свои преимущества, но одним из самых динамичных и эмоциональных остается радио. Пять ведущих радиостанций республики на орбите нового бренда «Выбери радио» дают возможность рекламодателям наиболее точно определить свою аудиторию, свой стиль, выбрать самый эффективный вариант размещения рекламы и получить взамен максимальную отдачу. На сегодняшний день группа компаний «Выбери радио» в Ижевске - эксперт №1 регионального вещания в области управления, продаж и маркетинга.
Ижевский филиал группы является эксклюзивным продавцом рекламных мощностей пяти станций: «Ретро FM», «Европа Плюс», «Авторадио», «Юмор FM» и радио «NRJ». Кроме того, «Выбери радио» в Ижевске владеет и успешно развивает собственную региональную сеть «Авторадио» и «Ретро FM» в городах Глазове, Можге, Воткинске и Сарапуле. Напутствуя своих старых и новых партнеров и рекламодателей, Дмитрий Владимирович еще раз подчеркнул, что это мероприятие не просто очередной ход, а прежде всего утверждение и закрепление в сознании людей главной миссии компании - быть самым эффективным посредником между рекламодателем и слушателем.