16.02.2014 | Служба новостей Росфирм

Офисные товары

Офисные товары

Офисные принадлежности стоит считать необходимым условием стабильной работы любой фирмы. Без них работа практически невозможна, вернее – не сможет быть правильно организован адекватный рабочий процесс.

Типы

В раздел офисных товаров, как правило, в первую очередь относят канцелярию. Но фактически только ею одной он не ограничивается. Товарами для офиса можно назвать также офисную мебель, некоторые устройства и оргтехнику.

Шкафы для хранения документации, кулеры для воды, офисные столы – все эти изделия довольно специфичны и сразу же, по своим особенностям и конструкции, сфере применения, могут быть отнесены в отдельную самостоятельную тематическую группу. Но есть также и такие объекты, которые могут быть отнесены как в эту, так и в схожую по принципу группу – сейфы, оргтехника, мебель для приема клиентов и мебель директорских кабинетов, даже чайники и микроволновки для офисных кухонь. Эти товары встречаются практически в каждом нормальном современном офисе, но не являются исключительно их привилегией.

Однако, при желании создать перспективный и преуспевающий бизнес, основанный на продаже офисных товаров, в свои каталоги стоит включить все перечисленные типы объектов. Многие клиенты сделают выбор в пользу того продавца, у которого по достойной цене можно купить сразу все, что необходимо. В противном случае это будет означать трату времени на поиск каждой категории отдельно, во многочисленных тематических и специфических магазинах. А это не только затратно и долго, но и довольно неудобно.

Специфика бизнеса

Поскольку товары для офиса можно отнести к разряду товаров с крайне долгим сроком хранения, все, кроме оргтехники, можно закупить сразу же, в самом начале развития бизнеса. Пусть некоторое время такие объекты будут храниться на складах – на их качестве это никак не отразиться, как и на спросе на них.

С другой стороны находится оргтехника. У нее есть своеобразный срок хранения, выраженный как минимум в том, что она имеет тенденцию устаревать. По этой причине, если планируется создание компании, которая бы предлагала действительно полный набор всего необходимого для офисов, начать следует лишь с мебели и канцелярии. Оргтехнику стоит добавить в свои каталоги только после того, как появится стабильная клиентура и реальный шанс продать ее быстро. Или как альтернатива, стать посредником между специализированным магазином техники и покупателем, не храня товары у себя и постоянно актуализируя каталоги.