20.07.2019 | Служба новостей Росфирм

Продвижение интернет магазина требует некоторых вложений, а также активного использования всех доступных рекламных инструментов и постоянного анализа продаж и активности пользователей. На странице https://promodo.kz/service/internet-reklama/ можно ознакомиться с основными методами распространения информации и привлечения посетителей на сайт магазина.

Трудности при увеличении продаж

Недостаток знаний и навыков владельца магазина, а также сотрудников компании может привести к лишнему расходу денег на неэффективные рекламные средства. Поэтому к выбору методов работы стоит подходить с особым вниманием.

Главные каналы привлечения клиентов:

  • социальные сети, позволяющие работать напрямую с покупателями через большие сообщества с целевой аудиторией, имеющей конкретные интересы (мода, одежда, обувь, имидж);
  • контекстно-медийная сеть, доступная через главные поисковые системы и их сервисы, автоматически публикующие рекламу на сайтах, посетители которых проявляют интерес к обуви, миру моды, предметам гардероба;
  • email-маркетинг, благодаря которому можно поддерживать постоянную связь с уже знакомыми клиентами, выясняя их предпочтения и пожелания касательно ассортимента и работы магазина (желаемые модели и бренды, обувь для детей или предложения по сезонам).

Использование данных средств позволяет добиться прекрасных результатов уже в первые недели после запуска кампании. При этом работа ведется только с пользователями, заинтересованными в покупке обуви – как оптом, так и в розницу.

Анализ данных – следующий фактор

После поступления первых заказов, а также проведения работы с клиентами следует запустить программу аналитики. Для этого лучше связаться с профессионалами, умеющими работать с данными – показателями положительных откликов. Грамотная аналитика поможет сохранять актуальность каталога, что особенно важно в области моды и стиля, в которой работают магазины, поставляющие обувь.

Важна и оптимизация коэффициента конверсий, в основе которой лежит вычисление процентного соотношения положительных, отрицательных и нейтральных откликов. Работа с информацией о клиентах позволяет выявить эффективные приемы продвижения, что поможет сосредоточиться на действенных мерах, не затрачивая лишние деньги и время.

Постоянная работа с рекламными средствами и статистическими данными, живая связь с потребителями и анализ работы магазина – факторы, обеспечивающие постоянный рост продаж, привлечение новых покупателей и партнеров.