24.07.2019 | Служба новостей Росфирм

Каждый владелец интернет магазина хочет достигнуть максимально высоких показателей продаж и зарабатывать солидную прибыль. Это напрямую зависит от эффективности обратной связи и информационной политики работы с клиентами. Действенный и недорогой инструмент привлечения новых клиентов и удержания уже существующих покупателей - это email-маркетинг заказать у специалистов. Одним из видов такого продвижения выступают так называемые триггерные цепочки электронных писем.

Сущность и виды триггерных рассылок

Современные маркетологи широко используют в своей работы инструменты e-mail продвижения товаров и услуг. Желающих заказать e-mail-маркетинг становится всё больше, как среди стартапов, так и среди владельцев развитого и успешного бизнеса. Одним из самых эффективных инструментов данной технологии продвижения товаров и услуг являются триггерные цепочки писем, рассылаемых на электронные почтовые ящики реальных покупателей и потенциальных клиентов компании. По своей сути, триггерные рассылки представляют собой письма на электронную почту клиентов компании при совершении ими тех или иных действий на сайте. К примеру, автоматические приветственные письма могут рассылаться при регистрации, размещении заказа, добавлении товаров корзину и т.д. При заказе товаров через сайт рассылаются автоматические письма с подтверждением. Начатые, но не законченные покупки на сайте также сопровождаются напоминающим письмом на электронную почту потенциальных покупателей. Всем, кто скачивает прайс-листы, осуществляется рассылка с новостями ассортимента, акциями и выгодными предложениями компании.

Экономический эффект триггерных рассылок

Такой инструмент маркетинга, как триггерные письма на e-mail потенциальных и реальных покупателей имеет положительный экономический эффект. Прежде всего, с помощью данной методики можно добиться значительного увеличения посещаемости сайта за счёт тех, кто уже делала покупки, а также новых клиентов. Рассылка на электронную почту новостей компании, информации о распродажах, бонусах, бесплатной доставке, скидках и акциях привлекает посетителей на сайт и побуждает их совершить покупку. Хороший экономический эффект обеспечивается, с одной стороны, результативностью рассылок писем на электронную почту клиентов компании, с другой – сравнительной дешевизной данного инструмента продвижения. Потратив на настройку цепочек триггерных писем совсем небольшую сумму, можно быстро окупить её за счёт значительного роста целевой посещаемости сайта и интернет продаж.

Таким образом, использование e-mail маркетинга в целях продвижения бизнеса в интернете и наращивания объёма продаж полностью оправдано с экономической точки зрения. Такой инструмент позволяет при минимальных затратах на маркетинг привлечь много новых покупателей и удержать уже имеющихся клиентов, побуждая их совершать новые выгодные покупки на сайте компании через адресную рассылку электронных писем.