16.02.2012 | Служба новостей Росфирм
Материалы для упаковок
В современном мире производство занимается не только решением выпуска товара, но и вопросами его продвижения на рынке.
К такому подходу зачастую производителя продукции вынуждает жесткая конкуренция во всех сферах человеческой жизнедеятельности. Но есть производители, чья деятельность напрямую связана с маркетингом. Это производители таких рекламных носителей, как картонная упаковка на заказ, поскольку именно такой индивидуальный подход является своеобразной гарантией успешного продвижения товара.
Задача любой упаковки - это не только защита товара от повреждения, но и создание информативного, яркого носителя, где максимально раскрыты качественные свойства товара. Такая упаковка легко запоминается покупателю и, если товар ему понравился, то в дальнейшем он, прежде всего, ищет его по упаковке. Чтобы создать такую упаковку, в ее производстве используются современное оборудование, с помощью которого даже на самую простую коробку из картона наносится текстовая информация о товаре, его логотип, изображение. Именно это позволяет найти необходимый товар среди того многообразия, которое представляют магазины.
Производство упаковки по индивидуальному проекту позволяет учесть размеры товара, его форму, вес, влажность среды, где он будет храниться. В соответствии с этими показателями на производстве подбирается картон и методы нанесения информации о товаре. Так, например, коробки могут быть изготовлены с использованием тиснения или фольги. Полиграфическая промышленность сейчас может выпустить упаковку из картона с любой сложностью рисунка и широчайшим спектром цветовой гаммы.
Немаловажное значение в формировании бренда имеет и производство другого информационного носителя - этикеток. С ним человечество знакомо уже не одно десятилетие. И если до недавнего времени это было изготовление этикеток, то сейчас к нему добавилась печать самоклеящихся этикеток.
Этот вид информационного носителя может быть какой угодно формы, размера и предназначения. Современное производство позволяет использовать тиснение, УФ-лакирование, сложную высечку и широкий ассортимент самоклеющихся материалов и красок.
Так, для производства этикеток косметической продукции используются материалы с поверхностным слоем из синтетики. А для продуктов питания применяются бумажные материалы с различной толщиной и глянцевой поверхностью.
Другие статьи по теме
20.07.19 Чек-лист: как увеличить продажи интернет-магазина обуви
19.02.17 Главные тренды в проведении онлайн вебинаров в 2017 году
17.02.17 E-mail маркетинг: эффективный инструмент ведения бизнеса
12.12.16 Главные тренды 2017 года: чего ждать в информационном поле и как использовать новые возможности
15.04.13 Документальные фильмы: с них начиналось кино
►Все статьи по теме