19.02.2017 | Служба новостей Росфирм

Главные тренды в проведении онлайн вебинаров в 2017 году

Вебинары уже прочно заняли свое место в сфере интернет маркетинга, бизнеса, дистанционного и самостоятельного образования, а также во многих других сферах деятельности. Благодаря такой возможности - установить между участниками разговора видеосвязь и на живо обсудить насущные проблемы, задачи и пути развития, открываются немалые перспективы. Вебинары обычно проводят самые разные люди, цели у которых совершенно не похожи. Главное здесь – возможность связаться как с партнерами, так и с клиентами и без всяких преград, напрямую пообщаться с ними, выслушать их предложения и сделать свои.

Как и все технологии вокруг, вебинары постоянно развиваются. Нельзя проводить эти мероприятия в одном и том же стиле, с одинаковым подходом, иначе это может повредить делу. Нужно быть современным в этом плане и использовать главные тренды нашего времени, чтобы выжать из любого вебинара максимум, который он может дать. Чтобы понять суть главных направлений развития онлайн вебинаров, нужно понять, зачем их вообще проводят. Вот главные задачи:

  • «Живое» общение с людьми и аудиторией. Это очень важно в любом деле, будь то торговля или образование. Люди намного лучше будут воспринимать информацию из рассказа реального человека, которого они видят, чем из текста статьи;
  • Налаживание дополнительных связей со своими коллегами, клиентами, студентами, покупателями. Все эти люди должны получать уверенность, что имеют дело с тем, кем нужно и вебинары должны их в этом убеждать;
  • Подробное обсуждение своей или совместной с кем-то деятельности с целью увеличить лояльность партнеров, клиентом, учеников и т.д. Все не могут понимать того, что понимает продавец, преподаватель или гуру пикапа. Аудитория требует объяснений, уточнений и продолжение темы, что легко реализовать именно через вебинар.

         Исходя из этого, можно предположить, что главными трендами в развитии этой онлайн деятельности будут действия, которые должны увеличить коммуникативные способности людей, увеличить доверие между участниками, сделать общение более приятным и легким. Рассмотрим главные тренды в вебинарах онлайн на наступивший 2017 год.

Увеличение качества видео связи

Сейчас уровень развития интернета и его скорость в большинстве городов и даже деревень позволяют устанавливать качественное соединение с хорошим звуком и картинкой. Наблюдается такая тенденция, что пользователи становятся в этом плане все более избирательными, доходит до того, что некачественные видео выключаются в самом начале просмотра, независимо от их содержания. Это нужно учесть при подготовке будущего вебинара – для связи необходимо использовать программное обеспечение, которое дает качественную картинку и звук, что будет очень приятно для участников и сделает общение и взаимодействие между ними намного более продуктивным.

Неформальное общение

Все больше уходит прошлое стиль общение учитель-ученик. Теперь молодежь намного ближе воспринимает более неформальное дружеское общение даже с «серьезными» дядями. Если Вы будете в своем вебинаре выступать в стиле официоза и формальностей, сыпать чрезмерно заумными фразами и цитатами из произведений мирового масштаба, у Вас ест все шансы растерять аудиторию ещё до середины своего выступления. Теперь люди все больше ценят простоту, неформальную и дружественную обстановку. Поэтому не стоит выставлять в себе в слишком строгом амплуа, одевать костюм и говорить лекторским тоном – выступление в стиле общения друзей поможет легко достигнуть умов и сердцем аудитории. Конечно, с этим тоже нельзя переборщить, все должно быть у меру.

Это можно назвать основными трендами 2017 в сфере онлайн вебинаров. Будьте немного проще, но в то же время давайте качественную информацию и общайтесь с людьми через качественный канал связи. Этого будет достаточно, чтобы покорить публику и добиться поставленных пред мероприятием задач.