17.02.2017 | Служба новостей Росфирм
Если рассматривать e-mail рассылки с технической точки зрения, такой инструмент позволяет формировать и проводить мониторинг мнения потребителей или общественного мнения. Рассылка предложений может осуществляться только тем пользователям, которые на нее подписались. Это значит, что подписавшийся уже так или иначе заинтересован продуктом.
Рассматривая такой инструмент с точки зрения маркетинга, можно с уверенностью говорить о более высоком уровне доверия клиентов и их платежеспособности по сравнению с другими методами продвижения продукта.
Продвижение товаров и услуг при помощи e-mail маркетинга – эффективный способ продвижения. Однако, правила его использования несколько изменились с конца 80-х. Если раньше преимущественно использовались рассылки писем на электронные адреса, то сегодня такой способ малоэффективен. Какими преимуществами обладает e-mail маркетинг сегодня?
- Продвижение с помощью e-mail маркетинга экономит рекламный бюджет.
- Есть возможность продавать товары и услуги без давления со стороны конкурентов.
- Можно продавать дорогие товары и услуги, если пошагово формировать интерес покупателя, исходя из его индивидуальных предпочтений.
- Использование e-mail для продвижения доступно каждому, не требует особых знаний и навыков.
Для чего можно использовать e-mail маркетинг?
Применять рассылку можно в любой сфере. К примеру, если клиент хочет сделать своей девушке оригинальный подарок, ему проще будет подписаться на сайт, где ему придет по почте 30 вариантов подарка для девушки. То же самое качается сайтов, занимающихся трудоустройством или обучением. Получить список вариантов, ориентированный под персональные данные, цели и требования гораздо проще, чем собирать информацию из Сети «поштучно». С этой целью и используют рассылку e-mail. Еще одно неоспоримое достоинство – универсальность. Таким способом можно продавать все что угодно!
Как набрать клиентскую базу для рассылки?
Существует десятки способов, как превратить посетителя в потенциального клиента. Здесь рассмотрим наиболее эффективные из них:
- Создание реклам ной станицы, которая предлагает поменять полезную и интересную информацию для потребителя на адрес почты. Заинтересовать клиента несложно, главное, чтобы информация была актуальной для него.
- Предоставление рассылки или бонусов при условии, что посетитель оставит несколько адресов своих друзей или родственников.
- В случае, когда клиент еще не стал вашим потенциальным покупателем, можно предложить советы, курсы, интересные книги с помощью слайд-бара, расположенном на сайте.
- Всплывающие окна хоть и являются своего рода раздражителем среди аудитории, однако работают не менее эффективно.
После того как данные клиента получены, можно формировать продающие письма или коммерческие предложения. Задача такого письма – убедить клиента в необходимости приобретения именно вашего товара или услуги.
Как правильно составить e-mail письмо
Одна из простейших схем создания обоюдных отношений с потребителем – рассылка из 5 писем с периодичностью в 1-2 дня. В таких e-mail посланиях должна быть своя последовательность изложения информации для эффективного «подогрева» интереса покупателя.
- Описание актуальности проблемы покупателя.
- Предложение решения этой проблемы.
- Подтверждение правильности решения проблемы с помощью вашего товара или услуг (отзывы потребителей, презентации, мнения экспертов).
- Коммерческое предложение о продаже.
- Закрытие диалога продаж (благодарность, предоставление скидок на следующие покупки и т.д.).
E-mail маркетинг стимулирует спрос в большинстве случаев, в том числе, если вы предоставляется нестандартную услугу или товар.
Другие статьи по теме
20.07.19 Чек-лист: как увеличить продажи интернет-магазина обуви
19.02.17 Главные тренды в проведении онлайн вебинаров в 2017 году
12.12.16 Главные тренды 2017 года: чего ждать в информационном поле и как использовать новые возможности
15.04.13 Документальные фильмы: с них начиналось кино
20.09.12 Объявление – двигатель торговли
►Все статьи по теме