15.03.2011 | Служба новостей Росфирм
Продвижение сайта как способ заявить о своем бизнесе
Интернет-технологии сегодня развиваются стремительными темпами. Поэтому всякий предприниматель отдает себе отчет, что при помощи всемирной паутины можно быстро и недорого повысить эффективность своего бизнеса. Именно к глобальной сети обращаются потребители, желающие пропиленгликоль купить или те, кто мечтает приобрести автомобиль . Следовательно, очень важно, чтобы первое объявление, на которое они при этом наткнутся, было именно вашим.
Как это можно сделать? Одним из самых действенных способов, по мнению специалистов, является продвижение сайта в поисковой системе. Чем выше позиция ресурса в топе, тем больше потенциальных клиентов его посетят. По статистике, только 12-13% пользователей посещает вторую страницу поиска. Про следующие и говорить не приходится.
Свои услуги по продвижению сайтов предлагают многие компании. Однако далеко не всем обещаниям можно верить. Дело в том, что рассматриваемое мероприятие традиционно окружено мифами и легендами. Рассмотрим некоторые из них.
Первым и главным заблуждением является мнение о том, что продвижение сайта - это единственная составляющая успеха интернет-ресурса. Да, безусловно, это очень важное и значимое мероприятие. Но нужно учитывать и другие момент. Тот факт, что посетитель зайдет к вам на страничку, еще не гарантирует, что он станет клиентом компании. Грамотно составленный интерфейс портала, красивый дизайн, информативность и качество текстов - вот важные и значимые аспекты, на которые нужно обращать внимание. Одновременное совпадение всех этих факторов является лучшей гарантией успеха. Это правило в равной мере справедливо для любой организации, производится ли ею незамерзающая жидкость или оказываются услуги по ремонту телевизоров.
Оптимизация внешних и внутренних параметров сайта (Search Engines Optimization (SEO) - одна из задач его владельца. Приступая к ее реализации, необходимо понимать, что продвижение - процесс небыстрый. Да, существуют методы, позволяющие ускорить достижение поставленных целей. Однако в большинстве случаев все они являются незаконными. Стремительное продвижение, как правило, заканчивается плачевно: ресурс покидает поисковый каталог навсегда.
Поэтому лучше использовать традиционные, «неспешные» методики: составление семантического ядра, анализ и оптимизацию кода ресурса, наращивание ссылочной массы, регистрацию в каталогах и т.д.
При этом улучшение видимости сайта - это задача, решение которой требует индивидуального подхода. Да, действительно, общие правила существуют, однако для каждого ресурса должна быть разработана собственная стратегия. Справиться с подобной задачей способны только профессионалы. И пренебрегать их услугами настоятельно не рекомендуется.
Другие статьи по теме
17.02.17 E-mail маркетинг: эффективный инструмент ведения бизнеса
15.04.13 Документальные фильмы: с них начиналось кино
20.09.12 Объявление – двигатель торговли
16.02.12 Материалы для упаковок
09.01.12 Вирусная реклама
►Все статьи по теме