09.01.2012 | Служба новостей Росфирм
Вирусная реклама
Не секрет, что в современном бизнесе основное значение играет не производство и логистика, а продвижение товара определенной марки. Маркетинговые технологии предусматривают различные варианты привлечения клиентов, причем в последние годы наряду с традиционными приемами используются абсолютно новые. В самом деле рекламное агентство в большинстве случаев может предложить стандартный набор услуг, а можно ли найти другой путь, который в течение небольшого времени поможет найти фирме или конкретной марке товара преданных покупателей? В последнее время возрастает роль так называемой вирусной рекламы. В отличие от всех остальных видов традиционного маркетинга, в этом случае удается не только резко снизить затраты на компанию, но и привлечь большое количество людей, которым вообще не придется платить за их услуги. Основная идея проста: человек занимается любимым делом, в большинстве случаев даже не догадываясь, что одновременно занимается рекламой какого-то определенного товара или услуги.
Конечно же, данная технология стала возможной только после того, как Интернет и так называемые социальные сети развились до сегодняшнего уровня. Дело в том, что каждый подобный сайт предлагает колоссальные возможности для коммуникации, как со знакомыми, так и с посторонними людьми. В результате человек, который хочет рекламировать какой-то товар или услугу запускает цепочку. В роли «упаковки» может выступить все что угодно, главное, найти нескольких человек, которым пришлось бы по вкусу предложенное занятие. Можно запустить сразу нескольких подобных цепочек, охват аудитории в это случае будет громадным. Не будем вдаваться в технологию подобного процесса, обратим внимание на его результаты: если любое рекламное агентство требует достаточно большой оплаты за собственные услуги, то в нашем случае человек просто занимается любимым делом, не получая за это никакой выгоды.
По мнению специалистов, за подобными технологиями будущее. Интернет стремительно развивается, во всех странах мира увеличивается число пользователей, а человек все более оказывается зависимым не только от самих технологий, но и от общества, которое обрело совершенно иные черты. А значит, нас и в дальнейшем ожидает развитие специальных «кружков по интересам», которые, безусловно, будут использоваться и в качестве вирусных носителей.
Другие статьи по теме
17.02.17 E-mail маркетинг: эффективный инструмент ведения бизнеса
15.04.13 Документальные фильмы: с них начиналось кино
20.09.12 Объявление – двигатель торговли
16.02.12 Материалы для упаковок
06.10.11 Современные методы продвижения товаров в помощь предпринимателю
►Все статьи по теме