06.10.2011 | Служба новостей Росфирм

Современные методы продвижения товаров в помощь предпринимателю

Современные методы продвижения товаров в помощь предпринимателю

В наши дни новоиспеченному предпринимателю очень сложно найти свою нишу на рынке. Кажется, что буквально все товары уже производятся и продаются, а услуги – оказываются. И если уж вам посчастливится найти свой сегмент и первого покупателя, не менее остро встает вопрос по привлечению новых клиентов, расширению рынка и увеличению объема продаж. Если вы знакомы с маркетинговыми методами, то непременно решите применять их в действии. Выделение целевой аудитории, реклама и стимулирование сбыта – это непременные атрибуты современного бизнеса. При этом имеет смысл опираться не только на давно изученные методы и способы продвижения товаров и услуг, но и уделять внимание новым.
Например, освоение интернет-пространства в наши дни просто необходимо. Огромное количество людей сейчас не читают газет и журналов, не смотрят телевидение, а получают всю необходимую информацию исключительно в сети. Поэтому, каждая уважающая себя фирма просто обязана иметь свой собственный сайт. Здесь потенциальный покупатель сможет ознакомиться с образцами вашего товара, изучить весь ассортимент предлагаемых услуг и сделать свой выбор. Однако, помимо этого, клиента необходимо удержать. В этой связи очень перспективна смс рассылка с сайта. Ваш посетитель при заказе заполняет анкету с указанием всех контактных данных. Телефон при этом заносится в базу, по которой затем и ведется рассылка. Это удобно не только для предпринимателя, но и для клиентов. Фирма удерживает интерес покупателей, которые в свою очередь, при возникновении необходимости в товаре или услуге, с гораздо большей охотой обратятся к знакомому, уже себя зарекомендовавшему поставщику. Продавец также не потратит на сообщения деньги зря, так как смс рассылка будет вестись только на целевых клиентов, тех, кто уже приобретал или хотел приобрести ваш товар. Вы сможете уведомлять их о скидках, распродажах или новинках в вашей области. Помимо этого, клиентскую базу стоит расширять за счет контактных данных покупателей смежных товаров. К примеру, косметика для тела и/или волос несомненно пригодится посетительницам женских сайтов, блогов или форумов, посвященных здоровью и красоте. Ну а клиенты салона красоты или именитого стилиста будут рады возможности приобрести со значительной скидкой те средства, которые уже применялись и хорошо себя зарекомендовали.
Таким образом, современные средства связи, смс рассылку и интернет, можно и нужно использовать в целях продвижения собственного бизнеса и получения прибыли.